10 авиакомпаний получили допуски на полеты в Египет
Как следует из документа, опубликованного на сайте Росавиации, российским авиакомпаниям выдано 224 допуска на полеты в аэропорты Египта. Отметим, что речь идет именно о регулярных пассажирских перевозках. TourDom.ru проанализировал документ и выяснил, каким перевозчикам согласовано больше всего заявок. В общей сложности допуски на полеты в Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Каир получили 10 компаний.
Так, право планировать программы на египетские курорты из столицы РФ получили «Аэрофлот», «Победа» и S7. Причем, согласно административному разрешению авиационных властей арабской республики, частота вылетов может составлять до 7 в неделю.
Максимальное количество допусков – порядка 80 – пришлось на долю AZUR air. Перевозчик может планировать программы из аэропортов ДФО, Урала, Сибири, Поволжья, Северо-Кавказского федерального округа, а также южных регионов России.
Авиакомпания S7 Airlines получила более 40 формальных разрешений, причем 9 из них приходятся на полеты в Каир. Большинство рейсов перевозчик сможет анонсировать из Уральского и Западно-Сибирского регионов.
«России» достались допуски на полеты почти из трех десятков региональных аэропортов. Причем частота рейсов из всех фиксированная – только 3 раза в неделю. У «Уральских авиалиний» география полетов несколько скромнее. Тем не менее рекордное число еженедельных вылетов – 14 на линии Жуковский – Хургада. Также крупный блок получил и Nordwind: карта маршрутов в большинстве своем совпадает с допусками конкурентов.
Отметим, авиакомпании Royal Flight и NordStar заручились возможностью планировать вылеты лишь в египетскую столицу. Кроме того, небольшое количество допусков получила Smartavia.
«Решение межведомственной комиссии (при Минтрансе РФ – ИФ) в части предоставления допусков на полеты в курортные города Египта основано на имеющихся коммерческих правах. Разрешение на полеты будет предоставлено после соответствующего решения оперштаба», – пояснили в ведомстве.
Тем самым получили подтверждение прогнозы экспертов, в соответствии с которыми перевозка на курорты Египта будет открываться поэтапно, по мере увеличения квот от оперштаба.
/ИС Банко/
Так, право планировать программы на египетские курорты из столицы РФ получили «Аэрофлот», «Победа» и S7. Причем, согласно административному разрешению авиационных властей арабской республики, частота вылетов может составлять до 7 в неделю.
Максимальное количество допусков – порядка 80 – пришлось на долю AZUR air. Перевозчик может планировать программы из аэропортов ДФО, Урала, Сибири, Поволжья, Северо-Кавказского федерального округа, а также южных регионов России.
Авиакомпания S7 Airlines получила более 40 формальных разрешений, причем 9 из них приходятся на полеты в Каир. Большинство рейсов перевозчик сможет анонсировать из Уральского и Западно-Сибирского регионов.
«России» достались допуски на полеты почти из трех десятков региональных аэропортов. Причем частота рейсов из всех фиксированная – только 3 раза в неделю. У «Уральских авиалиний» география полетов несколько скромнее. Тем не менее рекордное число еженедельных вылетов – 14 на линии Жуковский – Хургада. Также крупный блок получил и Nordwind: карта маршрутов в большинстве своем совпадает с допусками конкурентов.
Отметим, авиакомпании Royal Flight и NordStar заручились возможностью планировать вылеты лишь в египетскую столицу. Кроме того, небольшое количество допусков получила Smartavia.
«Решение межведомственной комиссии (при Минтрансе РФ – ИФ) в части предоставления допусков на полеты в курортные города Египта основано на имеющихся коммерческих правах. Разрешение на полеты будет предоставлено после соответствующего решения оперштаба», – пояснили в ведомстве.
Тем самым получили подтверждение прогнозы экспертов, в соответствии с которыми перевозка на курорты Египта будет открываться поэтапно, по мере увеличения квот от оперштаба.
/ИС Банко/