Объемы зимней перевозки на курорты Египта превысят прошлогодние
Спрос на летний Египет полностью восстановил свои дореволюционные объемы. Аналогичного результата туроператоры ждут и по итогам всего 2014 года. А по самым оптимистичным прогнозам турпоток и вовсе может выйти на совершенно новый для направления уровень – конечно, при условии сохранения стабильности в стране, надежды на которую появились после майских президентских выборов.
Отчасти Египту помогло «несчастье» европейских курортов. На фоне внешнеполитического кризиса и подорожания евро многие туристы переориентировались на менее «кусачие» долларовые направления. Руководитель отдела по связям с общественностью TUI Russia Ольга Маликова сообщила RATA-news, что рост египетских объемов в компании этим летом составил порядка 35%.
Хорошую летнюю загрузку Египта подтверждает и «Пегас Туристик». «Сегодня продажи уже достигли рубежа прошлого года, по итогам летнего сезона есть основания рассчитывать на увеличение общего объема», – отметила генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная. По ее словам, на египетском направлении, в отличие от Европы, полностью отсутствует демпинг, а, значит, работа турбизнеса идет в плюс – главным образом, за счет взвешенного подхода ведущих игроков к формированию полетных программ. Туроператоры обещают, что сохранят такое же отношение к египетской перевозке и в зимнем сезоне.
Что не исключает добавления «воздуха». В частности, «Пегасом» запланировано увеличение перевозки на 30% по сравнению с прошлым годом. По данным руководителя PR-службы «Анекс тур» Елены Захаровой, компания намерена с осени расширить географию своих вылетов из российских регионов в два раза, самолеты в Египет будут стартовать из 30 городов. «Египту сложно найти альтернативу, особенно зимой. Как только россияне почувствовали, что обстановка в стране нормализуется, началось их возвращение на курорты Красного моря. В связи с этим, думаю, рынку будет несложно «переварить» дополнительные объемы», – делает вывод собеседница RATA-news. Она также добавила, что туристы начали бронировать октябрь, глубина продаж на сегодняшний день превышает 70 суток, в том числе есть запросы на Новый год. Летом, по замечанию г-жи Захаровой, большинство туристов были ориентированы на отдых в Хургаде, Шарм-эль-Шейх на втором месте.
Впрочем, точно определить, каким в реальности окажется зимний спрос, довольно сложно. Пока игроки рынка ориентируются на тенденцию восстановления турпотока. «Мы рассчитываем на дальнейшее увеличение спроса, планируем ежедневные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх с расширением на Новый год», – пояснила Ольга Маликова. Но успех будет зависеть, прежде всего, от стабильности как в Египте, так и в самой России. Череда громких банкротств в туризме притормозила спрос по уже стартовавшим программам раннего бронирования. А для Египта, который никогда не отличался особой глубиной продаж, эта ситуация может стать особенно чувствительна.
/RATA-news/
Отчасти Египту помогло «несчастье» европейских курортов. На фоне внешнеполитического кризиса и подорожания евро многие туристы переориентировались на менее «кусачие» долларовые направления. Руководитель отдела по связям с общественностью TUI Russia Ольга Маликова сообщила RATA-news, что рост египетских объемов в компании этим летом составил порядка 35%.
Хорошую летнюю загрузку Египта подтверждает и «Пегас Туристик». «Сегодня продажи уже достигли рубежа прошлого года, по итогам летнего сезона есть основания рассчитывать на увеличение общего объема», – отметила генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная. По ее словам, на египетском направлении, в отличие от Европы, полностью отсутствует демпинг, а, значит, работа турбизнеса идет в плюс – главным образом, за счет взвешенного подхода ведущих игроков к формированию полетных программ. Туроператоры обещают, что сохранят такое же отношение к египетской перевозке и в зимнем сезоне.
Что не исключает добавления «воздуха». В частности, «Пегасом» запланировано увеличение перевозки на 30% по сравнению с прошлым годом. По данным руководителя PR-службы «Анекс тур» Елены Захаровой, компания намерена с осени расширить географию своих вылетов из российских регионов в два раза, самолеты в Египет будут стартовать из 30 городов. «Египту сложно найти альтернативу, особенно зимой. Как только россияне почувствовали, что обстановка в стране нормализуется, началось их возвращение на курорты Красного моря. В связи с этим, думаю, рынку будет несложно «переварить» дополнительные объемы», – делает вывод собеседница RATA-news. Она также добавила, что туристы начали бронировать октябрь, глубина продаж на сегодняшний день превышает 70 суток, в том числе есть запросы на Новый год. Летом, по замечанию г-жи Захаровой, большинство туристов были ориентированы на отдых в Хургаде, Шарм-эль-Шейх на втором месте.
Впрочем, точно определить, каким в реальности окажется зимний спрос, довольно сложно. Пока игроки рынка ориентируются на тенденцию восстановления турпотока. «Мы рассчитываем на дальнейшее увеличение спроса, планируем ежедневные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх с расширением на Новый год», – пояснила Ольга Маликова. Но успех будет зависеть, прежде всего, от стабильности как в Египте, так и в самой России. Череда громких банкротств в туризме притормозила спрос по уже стартовавшим программам раннего бронирования. А для Египта, который никогда не отличался особой глубиной продаж, эта ситуация может стать особенно чувствительна.
/RATA-news/